пятница, 13 августа 2010 г.

Моя чердачная кукла Катенька.

В поисках чего то не обычного я поднялась на чердак, пересматривала
предметы которые попадались на глаза и в памяти всплывали воспоминания тех
времён, когда эти вещи служили верой и правдой. Сколько интересных историй связано
с ними. Вдруг, в поле зрения появилась таинственная коробка, покрытая толстым
слоем пыли. С трепетом в сердце я открыла её и детство заполнило
всю мою сущность. Чего там только нет, дневники-песенники, стихи любимых поэтов,
коробочки с "драгоценностями" и ещё много, много всякой всячины по которой
можно судить как я взрослела и как менялись мои приоритеты.
Из всего этого добра подсознание ищет самое ценное и дорогое сердцу.
Боже, да вот же оно, самое дорогое, самое, самое! Кукла- её мне шила мама в подарок на Рождество
.Мама самый дорогой и близкий человек на земле, а эта кукла частичка её самой,
частичка её души и тепла. Сколько было счастья и восторга когда мама подарила
мне эту куклу. Мне казалось что лучше и дороже нет подарка, и уж я точно знала,
что ни у кого такой куклы не будет. Как завидовали мне подружки, просили поиграть с ней.
Куклу свою я назвала Катенька. Почему Катенька, не знаю. Катенька и всё.
Сколько мне тогда было лет я и не помню, наверное пять или шесть, но в школу я ещё
точно не ходила.
Время сделало своё дело. Кукла приобрела специфический запах, мы говорим, запах времени.
Выглядеть она стала не так ярко , но своего очарования не потеряла.
В рыжие косички аккуратно вплетены атласные ленточки. Когда то они были ярко-синего
цвета. Красное платьице в белый горошек выцвело и только посмотрев на изнанку
можно увидеть его былой цвет. На ножках нет одного ботиночка, а второй
почикала моль. На лице поблёкли краски, но очаровательная Катюшина улыбка
осталась прежней. В нескольких местах на тельце, разошлись нитки и вылезла вата.
С ощущением полного счастья, я спустилась с чердака и поняла что искала именно её,
свою Катюшу. Очищу её от пыли,краски на лице поправлю и восстановлю все шовчики.
И будет моя Катюша сидеть на самом почётном месте, а я буду рассказывать своим
внукам о её истории, о их про бабушке и воспоминания своего детства.

Истории чердачной куклы встречается  часто и они очень похожи .
 Просто залезьте на чердак и найдите свою куклу- Катеньку.

Комментариев нет: