суббота, 19 марта 2011 г.

Поздравления на День Рождения.

На вышивальном сайте у меня есть своя темка. Там я выкладываю свои дизайны.
16 марта у меня был д/р и столько много поздравлений, аж дух захватило. Прияяяяяятно.....!
Вот эти строчки оттуда. А сколько поздравлений в словах......


             ***
Бочонок здоровья смешайте с любовью,

и в это же зелье добавьте веселья.

Успехом приправьте, добром поперчите,

удачи добавьте побольше, сварите.

Юмора горсть вскипятите немножко

и счастья насыпьте огро-о-омную ложку!

Охапку улыбок в раствор подмешайте

и близких своих от души угощайте

             ***
Пусть в жизни ждут тебя лишь теплые слова,
И сердце никогда от боли не заплачет,
И пусть кружится вечно голова,
От радости, любви и от удачи!

            ***



















    ***
Мариночка
С Днём Рождения!
Солнце пусть тебе сияет,
Дарит лучик золотой,
Счастье бабочкой порхает,
Кружит в небе над тобой.
Пусть друзей хороших, верных
Повстречаешь в жизни ты.
Станут явью непременно
Все заветные мечты!

                      ***
            С праздником Вас, дорогая Марина!
Ваша сияет звезда!
Будьте красива, добра и любима
Всеми, везде и всегда.
Пусть Ваша жизнь будет очень счастливой,
Пусть во всем будет успех.
Пусть каждый день будет сказкой красивой
Лучше чуть-чуть, чем у всех.

            ***
Давным-давно известно утвержденье,
Что если кто родился, то всегда,
В начале ночи, в день его рожденья,
На небе загорается звезда.
Так пусть твоя звезда не угасает
И в этот день ещё светлей горит,
Твой славный путь всё ярче освещая
И жизнь твою ничто не омрачит!

Это я сюда поместила стихи, а то модераторы почистят тему
и всё пропадёт. Пусть храниться у меня.
Очень уж мне приятно.

Комментариев нет: