суббота, 26 мая 2012 г.

Машинная вышивка крестиком. Бискорню.


Я решила поучаствовать в фестивале - Бискорню.
Что такое бискорню?
Бискорню-biscornu - французское слово и переводится как
неровный, с выступами, нескладный, несуразный, смешной.
В реальности это подушечка  многогранник и очень даже
симметричная. Её ласково называют  "кривулька".
Применение ей нашлось самое разное:
игольница, маячок для ножниц,подвеска, новогодняя игрушка на ёлку,
брелок и т.д. Замечательный подарок для любой рукодельницы.
Ну дак вот, прислали мне схему для переводе её в машинный формат
и последующей вышивки, и сборки. Мне так понравилось это занятие,
что на основе данной схемы я сделала ещё три схемы , конечно их тоже
вышила и собрала.

Фотоколлаж моих кривулек.


По исходнику вышито две бискорню - синяя и голубая, остальные
производные от оригинала.
Синяя - "синий лён"
Голубая- "гжель"
Бордовая- " восток дело тонкое"
Бежевая- "белая Русь"
Черная- "русский орнамент"

Комментариев нет: